Точки соприкосновения изобразительного искусства и балета стали многоточиями смыслов.
16.12.2022
"На картинах Сергея Рудина такое небо, что голова кружится! И столько воздуха, что начинаешь глубже дышать! ⠀ Картины светили со стен Дворца, перекликались друг с другом, создавали особое пространство. Внутри которого остро и символично воспринималась хореография. ⠀ Донецкая девочка с железной розой – и блокадные детсадовцы, увидевшие мессершмитты. ⠀ Прощание славянки XXI века – и вечный мотив расставания. ⠀ Демобилизованный витязь на распутье – и потерявший смысл жизни яростный Хоакин. ⠀ Заледеневшие, в инее, берёзы – и холодные красавицы Снежной королевы. ⠀ Но всё-таки будет весна! Земля заиграет всеми оттенками зеленого и розового – И дети закружатся в вальсе. ⠀ Есть устойчивое профессиональное выражение – рисунок танца. Он может быть простеньким и запутанным, интересным и сложным. Линии, вариации, позы должны заключать в себе идею и развивать сюжет. Но в этот раз термин стал метафорой. ⠀ Каждый номер «Балета Оксаны Батуевой » в прекрасной раме Звёздного Зала Дворца творчества юных воспринимался законченным художественным полотном. ⠀ Как хорошо, что благодаря фотографиям Анастасии Метляковой можно долго всматриваться в эти «живые картины»!" ⠀ Автор: культуролог, ведущая открытия выставки, заслуженный журналист Удмуртской Республики Елена Обидина