Рисовать начала с тех пор, как смогла удерживать карандаш в пальцах. Начав с обычных детских «каля-маля», перешла к комиксам (то есть такого слова я ещё не знала - истории в картинках по сказкам, которые папа рассказывал на ночь, и по сказкам, которые придумывала я сама). Самым большим комиксом (на тысячу с лишним картинок) были "Необычайные и Удивительные приключения Зелёного Лягушонка", которые нигде не публиковались, но до сих пор хранятся в домашнем архиве.
Живя в Дудинке, некоторое время посещала изостудию при Дворце пионеров, которую вёл народный художник Николай Александрович Свиридов - это, в общем-то, и все мои изобразительные "университеты". Но натюрморты рисовать было скучно, и я снова обращалась к комиксам и шаржам.
Попытка поступить в Красноярский институт искусств с треском провалилась: меня завернули уже на собеседовании, не допустив до экзаменов. Сказали, что я не вижу цвета, не чувствую формы и не знаю анатомии. Пришлось учиться не на художника, а на инженера-строителя. (В институте увлечение шаржами однажды вышло мне боком: один из изображённых преподавателей оказался без чувства юмора и сделал всё, чтобы обеспечить мне вылет. Пришлось доучиваться в другом вузе.)
С тех пор было много бессистемных художественных попыток: иллюстрирование нескольких детских книжек, юмористические рисунки в газетах, участие в разных сборных выставках и прочее "отрывок, взгляд и нечто". Продолжаю оставаться художником, широко неизвестным в узких кругах.