Родился я 3 мая 1963 года в третьем роддоме города Ижевска. Вырос и до сих пор живу в своей родной деревне Якшур Завьяловского района Удмуртии. Это рядом с Ижевском по Воткинскому тракту. Папа мой был механизатором широкого профиля, долгое время работал трактористом. Последние годы был заведующим машино-тракторными мастерскими. Мама была фельдшером. Работала заведующим здравпунктом на Ижевском автозаводе. Художников в семье не было. И я уже с раннего детства решил устранить этот пробел, сказав самому себе — КАК ТОЛЬКО ВЫРАСТУ, стану художником. Сколько себя помню, я всегда рисовал. Наша белая русская печь в деревенском доме была вся испещрена каракулями. Благо, недостатка в цветных карандашах не было. В садик я не ходил, сидел дома с Бабушкой. Сладкий ДУХ СВОБОДЫ познал с малолетства. В школе славился своей неуправляемостью, хорошим рисованием и совершенным непониманием математики. Профессионального учителя рисования у нас не было, учили языковеды, историки и даже уборщицы-технички, которые гордо называли себя техническими сотрудниками. В Удмуртии выходила пионерская газета "ДАСЬ ЛУ!" - "БУДЬ ГОТОВ!" и я отправлял туда свои самостоятельно выполненные рисунки, рисовал преимущественно акварельными красками. Надо сказать, что ещё до школы Мама отправляла мои рисунки в детские журналы "МУРЗИЛКА" и "ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ". Мне даже выслали оттуда два диплома (к сожалению, они не сохранились). В газете мои картинки пользовались большой популярностью. Их хвалили даже известные удмуртские художники. Меня курировал известный детский поэт Герман Алексеевич Ходырев. После окончания школы он предлагал мне поступить на художественно-графический факультет УдГУ, но я не решился. Там надо было сдавать математику, с которой я сильно не дружил.
Узнав, что в городе Кунгуре есть очень интересное художественное училище, я махнул туда. На вступительных экзаменах сдавали только рисунок, живопись и композицию. Училище было декоративно-прикладного профиля. Из семи профессий я наугад выбрал специальность керамиста. Учился хорошо, но без особого энтузиазма, пока не познакомился с молодым Пермским художником Виктором Ханом (впоследствии Мацумаро Хан). Уже тогда в 1981 году он был известным художником-керамистом, выставлялся по всему миру. В училище нашем он когда-то преподавал, будучи в то время художником Кунгурского завода художественных изделий. Он перевернул во мне всё: рассказывал о подлинной ситуации с искусством в СССР, о мировых достижениях в разных видах пластических искусств, давал мне практические советы и всегда говорил, чтобы я прислушивался к своему внутреннему голосу...
Училище я закончил с отличием. Через два месяца женился и на следующий день меня призвали в армию. Служил в Москве, в Центральном аппарате Министерства обороны. Выполнял задачи поставленные командованием, которые заключались в художественном оформлении секретных документов, такая служба перековала меня в художника-графика. Пока служил, у меня родилась дочь Настя. И вернувшись из армии, я через две недели уже устроился на работу. И не куда попало, а в ту самую пионерскую газету, где публиковал свои картинки. Пока работал в газете художником-ретушёром, познакомился и подружился с чудесным художником Менсадыком Гариповым. Именно он предложил мне продолжить свою работу в детском журнале. Через пол-года меня пригласили на должность художественного редактора только что создававшегося журнала "Кизили" ("Звездочка"), где до сих пор работаю, уже 35-й год (журнал родился в июле 1986 года). Подружился с книжным издательством УДМУРТИЯ. Оформил и проиллюстрировал около ста самых разных книг и изданий. в 1996 и 97 годах получил три диплома Всероссийского конкурса "Искусство книги". В настоящее смутное время продолжаю иллюстрировать журнал, книги и даже оформил республиканский фестиваль пельменей.