Художник, сыгравший большую, но пока ещё в полной мере не оцененную роль в искусстве Удмуртии.
Родился 11 моября 1938 года в городе Константиновка, Донецкой области.
Учился в Чебоксарском художественном училище.
1962-1968 - учёба в Ленинградском высшем художественно-промышленном
училище им. В. И. Мухиной на отделении монументально-декоративной живописи
(мастерская профессора Г. А. Савинова).
1965 -1966 - практика на целине. Проектирование и строительство монумента на месте приземления космонавта В. Быковского. Награждён дипломом Ленинградского обкома профсоюза, горкома ВЛКСМ, Ленинградского совета СНО.
1968 - дипломная работа. Монумент на месте приземления космонавтов В. Комарова,
K. Феоктистова, Б. Егорова.
1968-1978 - работа в Павлодарском отделении Художественного фонда Казахской ССР.
1971 - принят в члены Союза художников СССР.
1990 - удостоен звания Заслуженный деятель искусств Удмуртской АССР.
2002 присвоено учёное звание доцент академической графики и живописи УР.
Художник, сыгравший большую, но пока ещё в полной мере не оцененную роль в искусстве Удмуртии: именно он первым начал активно преобразовывать городское пространство и общественные интерьеры монументальными витражами, по-новому для этих же целей применил мозаичные панно. При этом не просто привнёс в местное искусство новые технологии: это был другой взгляд на эстетизацию городской среды, поддержанный властью и реализованный во многих объектах. В те далёкие теперь уже годы монументальное искусство воплощало не только масштабные идеи, но и давало простор художественному эксперименту. Не все произведения, к великому сожалению, сохранились, но те, что продолжают своё существование, свидетельствуют и о таланте автора и о его подвижническом труде. Ведь для того, чтобы засияли яркими красками все эти витражи и мозаичные панно, нужна незаурядная творческая воля и организаторские способности. В республике не было не только традиций этого вида искусства, но и базы для изготовления стекла высокого качества, пригодного для осуществления замысла художника. Поэтому все части ижевских витражей автором отливались в Белоруссии на заводе «Неман», доставлялись в республику, и уже здесь монтировались на подготовленных объектах.